В МФЦ Кызыла можно оформить биометрический загранпаспорт
С 7 августа в центре «Мои документы» города Кызыла начался прием заявлений на получение государственной услуги МВД России по оформлению и выдаче заграничных паспортов, содержащих электронный носитель информации.
Услуга будет предоставляться в порядке живой очереди сотрудником миграционного отдела МВД по Республике Тыва.
Чтобы оформить услугу при себе необходимо иметь следующий перечень документов:
1. Анкета с личными данными в двух экземплярах. Заполнить ее можно под контролем сотрудника ФМС или самостоятельно. Заявление набирается на компьютере или оформляется от руки. Ошибки и исправления недопустимы.
Если загранпаспорт оформляется на ребенка до 14 лет, анкету заполняет законный представитель. К нему прилагается копия паспорта матери/отца или законного представителя, свидетельство о рождении ребенка и квитанция об оплате госпошлины.
2. Паспорт гражданина РФ.
3. Квитанция об оплате государственной пошлины: для взрослых – 5000 рублей, для ребенка до 14 лет – 2500 рублей.
4. Загранпаспорт с истекшим сроком давности или действующий документ для поездок за границу.
5. Военный билет (для мужчин).
6. Сведения о детях (свидетельство о рождении или паспорт).
7. Свидетельство о регистрации брака (при смене фамилии после замужества).
Сроки оформления загранпаспорта через центр «Мои документы»:
– Один месяц, если заявитель подает документы по месту регистрации;
– 90 дней, если гражданин имеет доступ к секретным государственным сведениям;
– до 120 дней ждут граждане, прописанные в другом регионе.
Фотографирование гражданина производится при оформлении документов сотрудником МВД.